Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Основные принципы при создании успешного бренда Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.07.2012 00:00

Работая  над созданием бренда, всегда нужно руководствоваться такими  основными принципами:

1.  Инсайт. Необходимо дать  строгую оценку своему пониманию ключевых аудиторий  и тому, как ими определяется степень риска. Кроме того, нужно  решить для себя – какое измерение доверия является для них релевантным?
2. Требуется  тщательная фокусировка. Сформулированное предложение/обещание должно выражать квинтэссенцию инсайта.
3. Следует определить те  моменты истины, которые  доступны клиенту  после  его общения с брендом. Нужно найти  возможность отображать правдивую информацию о продукции на каждом этапе создания  бренда. В случае ошибки ее следует быстро исправлять, продолжая  вести борьбу с антирекламой.
4. Нужно помнить, что  поступками людей движут не средства массовой информации, а другие люди. Если нужно сделать  выбор, то мало кто поступает так,  как рекомендуют крупные корпорации. Следовательно,  работники  компании должны вести себя  как евангелисты - с улыбкой нести  в массы положительную информацию о фирме.
5. Лояльность нужно превратить в проповедничество, в активную защиту, уделяя при этом особое внимание сохранению и продолжению имеющихся взаимоотношений. Доверие уже имеющихся клиентов необходимо поддерживать!
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru