Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Принципы создания эффективных брендов в России Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.08.2012 00:00

 

Рассматривая  перспективы создания эффективных российских брендов Райт, специалисты обращают внимание  на следующие ключевые моменты:

1.  Важность отечественного  бренда для россиян, в отличие от ситуации, когда их выбор делается  в пользу заграничных брендов. Не так давно  международные марки пользовались самым высоким  спросом у многих россиян, так как были знаком престижа и гарантировали качество. На сегодняшний день отдельные российские товары обладают довольно высоким качеством,  поэтому  растет и количество россиян, проявляющих интерес к  отечественной продукции. Именно эти марки и смогут удовлетворить потребности россиян  среднего класса, численность которых постоянно растет. При этом их выбор будет сделан в пользу самых ценных марок, то есть  брендов, которые будут соответствовать  запросам населения данной категории.

2. Обозначение  «Сделано в России» на большинстве международных рынков  еще имеет негативный оттенок. Поэтому Россия должна поддерживать свои международные бренды,  что можно сделать двумя способами.  Первый  - «сверху вниз» -  по системе создания национального бренда и поддержки его деятельности. Второй путь  основан на преодолении российской «бренд-фобии»  и предусматривает самостоятельную работу корпораций  над развитием интернационально ориентированных брендов с  тщательно продуманным  выражением российского статуса на тех рынках, где российская продукция встречается «с холодком». При грамотной и тщательно спланированной реализации второго пути должно произойти улучшение отношения к бренду «Сделано в России».

3. Тщательность развития и внедрения  стратегии брендов корпораций должна обеспечивать  работу над  качеством не только товаров, но и услуг. Здесь должны использоваться  самые современные инновации, устойчивые и прозрачные приемы.

 

Обновлено 14.09.2012 18:43
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru