Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Инновация как фактор успеха логотипа Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.07.2012 00:00

Основатель  компании Identica и председатель совета ее директоров Майкл Питерс, на вопрос о том, как  бы он охарактеризовал Россию, если нужно было бы  представить ее как бренд, отметил: «Готовая поделиться с вами». Если бренд – это обещание, то по-настоящему  сильный и действенный бренд – это, по мнению Майкла Питерса, выполненное обещание. Чтобы достичь успехов в брендинге, необходимо в своей работе руководствоваться следующими принципами:

·        Особое внимание уделять креативности.

·        Применять принцип правдоподобности.

·        Помнить формулу: успех = лидерство + креативность.

·        Положить инновации в основу бизнеса.

·        Учиться на опыте великих брендов.

·        Помнить о значении  прибыли на инвестицию.

 

Инновация – ключ к успеху  любой компании, продвигающей свой бренд. Чтобы  достичь вершин, нужно действительно верить в силу своего бренда; думать глобально, но при этом действовать локально; помнить о большом значении  дизайна, являющимся богатейшим  месторождением в области брендинга и ключевым элементом  сильного бренда.

 

Россия  как страна большой культуры, безусловно, должна воспользоваться  этим козырем. Майкл Питерс уверен, что российским специалистам  при создании бренда следует не только использовать широкие перспективы отечественной экономики, но также  делать акцент на положительной стороне российского менталитета, не открывая  при этом недостатков. К таким плюсам относится богатое культурное наследие, огромные человеческие ресурсы, загадочность, романтичность, гордость и другие  личностные качества. На этом нужно играть, используя указанные  выше принципы, и тогда бренд не останется незамеченным!

 

Среди отрицательных качеств русской ментальности следует отметить  коррупцию, криминогенность, бедность и узкий кругозор, хотя последнее утверждение можно считать  спорным.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru