Основные принципы при создании успешного бренда Печать
Автор: Administrator   
27.07.2012 00:00

Работая  над созданием бренда, всегда нужно руководствоваться такими  основными принципами:

1.  Инсайт. Необходимо дать  строгую оценку своему пониманию ключевых аудиторий  и тому, как ими определяется степень риска. Кроме того, нужно  решить для себя – какое измерение доверия является для них релевантным?
2. Требуется  тщательная фокусировка. Сформулированное предложение/обещание должно выражать квинтэссенцию инсайта.
3. Следует определить те  моменты истины, которые  доступны клиенту  после  его общения с брендом. Нужно найти  возможность отображать правдивую информацию о продукции на каждом этапе создания  бренда. В случае ошибки ее следует быстро исправлять, продолжая  вести борьбу с антирекламой.
4. Нужно помнить, что  поступками людей движут не средства массовой информации, а другие люди. Если нужно сделать  выбор, то мало кто поступает так,  как рекомендуют крупные корпорации. Следовательно,  работники  компании должны вести себя  как евангелисты - с улыбкой нести  в массы положительную информацию о фирме.
5. Лояльность нужно превратить в проповедничество, в активную защиту, уделяя при этом особое внимание сохранению и продолжению имеющихся взаимоотношений. Доверие уже имеющихся клиентов необходимо поддерживать!