Как выбрать шрифт для логотипа |
|
|
Автор: Administrator
|
30.07.2019 14:13 |
Шрифт является одним из самых главных элементов логотипа. Поэтому ему нужно уделять особое внимание. От него во многом будет зависть читабельность логотипа, его восприятие, запоминаемость, а также передача главного смысла. Зная основные типы шрифтов, можно правильно использовать и комбинировать, а также пробуждать нужные эмоции у потенциальных клиентов.
Категории шрифтов 1.Шрифты с засечками Такие шрифты имеют небольшие чёрточки на концах каждого элемента буквы и переход от толстой линии к более тонкой. Такие шрифты помогают держать внимание читателя на строке. Они получаются наиболее чёткие и читабельные. 2.Шрифты без засечек Такие шрифты чаще всего бывают правильной геометрической формы с ровными линиями и прямыми углами. На территории Англии и Франции такие шрифты носят название Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Как правило, такие шрифты просты для восприятия из-за своей формы написания. Однако, они практически не подходят для чтения, так как плохо читабельны. Поэтому шрифты без засечек используют, как правило, только в заголовках. 3.Рукописные шрифты Они напоминают текст, который был написан рукой. Такие шрифты плохо читабельны, но красиво смотрятся. Поэтому их используют только для заглавных букв. 4.Машинописные шрифты Такие шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке. Такие шрифты неплохо сочетаются со шрифтами других групп, в отличие от декоративных шрифтов. 5.Декоративные шрифты К данной группе относят все остальные шрифты. Их основная функция – привлечение внимания читателя. С такими шрифтами можно быстро достичь разных оригинальных декоративных решений. Что сделает логотип уникальным и запоминающимся. Но есть один минус у декоративных шрифтов – они очень быстро выходят в моду и также быстро устаревают.
|
Обновлено 11.08.2019 17:43 |