Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Новый логотип Парка Горького Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2012 00:00

Факт того, что парк Горького значительно преобразился в последнее время и процесс этот продолжается, радует многих москвичей. Столичный центральный парк, реконструкция которого началась в 2011 г, ныне находится на очередном этапе своего преображения. Ныне в планах значится полное обновление его образа, а также планируется разработать совершенно новую систему, по которой будет происходить общение посетителей с парком. Для этого Студия Лебедева и её специалисты уже разработали новый современный фирменный логотип и, естественно, стиль.

С первого взгляда может показаться, что новый стиль парка сдержан, хотя построен на несколько строгой, но весьма красивой и оригинальной типографике. Задорную нотку и малый штрих беспечности и беззаботности придаёт ему малозаметная деталь – это наличие маленьких символов, которые скрываются в каждом слове, тесно связанные со значением этих слов. Интересно, что каждая фраза или слово, которое необходимо парку в новом его образе и оформлении, снабжено персональной метафорой.

Со слов арт-директора парка – Михаила Ганнушкина, при выборе концепции для нового логотипа, приоритет был отдан крупному и стабильному образу. Также в концепцию было включено обязательное присутствие спрятанного символа, невидимого с первого взгляда. Под новым образом самого парка подразумевается его многофункциональность и двоякость. Он должен стать идеальным местом для игр, разного рода развлечений, забав и творчества, а также – важным туристическим и городским центром.

Новенький бренд для этого парка – это свежий логотип и новый язык, для которого специально была разработана шрифтовая система. Каждое слово содержит необычную «хитрую» букву, в которой спрятан определённый символ. Вскоре парк предложит посетителям новый метод общения, базирующийся на творческом начале – посетители увидят много информационных штатных объявлений и табличек, обладающих игровыми элементами, которые заметны будут лишь очень внимательным людям.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru