Известные логотипы – кому во сколько обошлось? |
Автор: Administrator | |||
26.10.2012 00:00 | |||
Самые раскрученные и популярные логотипы обошлись их компаниям не бесплатно, в чём легко убедиться, изучив статистику реальной стоимости всех логотипов, принадлежащих крупным корпорациям.
Например, логотип известной компании Pepsi стоит порядка 1 млн. амер. долларо, обновлением его в 2008 г занимались специалисты Arnell Group. В стоимость входят все разработки оригинальных упаковок конкретной продукции.
Исключением является логотип компании Coca–Cola, который его владельцу достался даром. Его создателем был Фрэнк Робинзон, тогда он работал у Дона Пембертона (создатель Кока-Колы) бухгалтером.
Компания British Petrol за свой логотип выложила огромную сумму в 211 млн. амер. долларов. Редизайн этого логотипа проводился в 2008 г. Компании бесплатно достался один очень популярный логотип. Созданный Сергеем Брином в 1998 г. Правда, его слегка покритиковали несколько раз, но в общей его концепции существенных изменений не появилось.
Над созданием знаменитой Лондонской Олимпиады трудился в 2007 г Вольф Оллинс, организаторы выложили за неё автору 650 тыс. амер. долларов.
Стоимость известного и узнаваемого логотипа Найк составила всего 35 амер. долларов. Его атором стала некая Кэролин Дэвидсон. Логотип Найк несколько раз изменялся, аналогично с логотипами гугла и колы, но смог сохранить свою оригинальную первоначальную идею.
Логотип NeXT превратился в нереализованную идею Стива Джобса, опередившую время и не всем понятную. Компания в 1986 г заплатила за этот логотип авторства Поля Рэнда 100 тыс. амер. долларов.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...