Новый логотип Парка Горького Печать
Автор: Administrator   
09.11.2012 00:00

Факт того, что парк Горького значительно преобразился в последнее время и процесс этот продолжается, радует многих москвичей. Столичный центральный парк, реконструкция которого началась в 2011 г, ныне находится на очередном этапе своего преображения. Ныне в планах значится полное обновление его образа, а также планируется разработать совершенно новую систему, по которой будет происходить общение посетителей с парком. Для этого Студия Лебедева и её специалисты уже разработали новый современный фирменный логотип и, естественно, стиль.

С первого взгляда может показаться, что новый стиль парка сдержан, хотя построен на несколько строгой, но весьма красивой и оригинальной типографике. Задорную нотку и малый штрих беспечности и беззаботности придаёт ему малозаметная деталь – это наличие маленьких символов, которые скрываются в каждом слове, тесно связанные со значением этих слов. Интересно, что каждая фраза или слово, которое необходимо парку в новом его образе и оформлении, снабжено персональной метафорой.

Со слов арт-директора парка – Михаила Ганнушкина, при выборе концепции для нового логотипа, приоритет был отдан крупному и стабильному образу. Также в концепцию было включено обязательное присутствие спрятанного символа, невидимого с первого взгляда. Под новым образом самого парка подразумевается его многофункциональность и двоякость. Он должен стать идеальным местом для игр, разного рода развлечений, забав и творчества, а также – важным туристическим и городским центром.

Новенький бренд для этого парка – это свежий логотип и новый язык, для которого специально была разработана шрифтовая система. Каждое слово содержит необычную «хитрую» букву, в которой спрятан определённый символ. Вскоре парк предложит посетителям новый метод общения, базирующийся на творческом начале – посетители увидят много информационных штатных объявлений и табличек, обладающих игровыми элементами, которые заметны будут лишь очень внимательным людям.