Логотип для саммита «Большой двадцатки» оценивают в полтора миллиона |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
30.11.2012 00:00 | |||
Согласно требованиям, изложенным в документации заказа, логотип может быть абстрактным или с отсылками к саммиту и городу Санкт-Петербургу. Исключается наличие в нем милитаристических элементов, разжигания межнациональной вражды и оскорбления кого-либо из участников саммита.
Каждый участник обязан представить четко ограниченное количество вариантов логотипа: от 3 до 5. Логотип должен обладать такими качествами, как лаконичность, строгость, современность, метафоричность, яркость. Разработка должна быть представлена в цветном и черно-белом изображении.
«Группа двадцати» (G20) собирается для совместного решения входящими в нее странами основных финансово-экономических проблем в мире.
Летом будущего года саммит будет проводиться в пригороде Санкт-Петербурга, в помещении Константиновского «Дворца конгрессов». На ремонт дворца и приведение его в надлежащее для события такого масштаба состояние выделено 2 миллиарда рублей.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...