Известные логотипы – кому во сколько обошлось? Печать
Автор: Administrator   
26.10.2012 00:00

 

Самые раскрученные и популярные логотипы обошлись их компаниям не бесплатно, в чём легко убедиться, изучив статистику реальной стоимости всех логотипов, принадлежащих крупным корпорациям.

 

Например, логотип известной компании Pepsi стоит порядка 1 млн. амер. долларо, обновлением его в 2008 г занимались специалисты Arnell Group. В стоимость входят все разработки оригинальных упаковок конкретной продукции.

 

Исключением является логотип компании Coca–Cola, который его владельцу достался даром. Его создателем был Фрэнк Робинзон, тогда он работал у Дона Пембертона (создатель Кока-Колы) бухгалтером.

 

Компания British Petrol за свой логотип выложила огромную сумму в 211 млн. амер. долларов. Редизайн этого логотипа проводился в 2008 г. Компании бесплатно достался один очень популярный логотип. Созданный Сергеем Брином в 1998 г. Правда, его слегка покритиковали несколько раз, но в общей его концепции существенных изменений не появилось.

 

Над созданием знаменитой  Лондонской Олимпиады трудился в 2007 г Вольф Оллинс, организаторы выложили за неё автору 650 тыс. амер. долларов.

 

Стоимость известного и узнаваемого логотипа Найк составила всего 35 амер. долларов. Его атором стала некая Кэролин Дэвидсон. Логотип Найк несколько раз изменялся, аналогично с логотипами гугла и колы, но смог сохранить свою оригинальную первоначальную идею.

 

Логотип NeXT превратился в нереализованную идею Стива Джобса, опередившую время и не всем понятную. Компания в 1986 г заплатила за этот логотип авторства Поля Рэнда 100 тыс. амер. долларов.