Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







А не нарисовать ли самому? Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.10.2012 00:00

 

Для создания отличного логотипа, впрочем, как и для любого успешного дела, мало найти информацию о том, как это делали другие или инструкцию, как это сделать вам. Интересующую область надо исследовать.  Если же мы говорим о создании логотипа, то  исследовать, прежде всего, надо свои способности, а если быть более конкретным – навыки дизайнера. Это только кажется, что линии, которые вы видите на всемирно известном логотипе, так просты, что нарисовать их может пятиклассник.

 

Уверены, что сможете? Тогда начинаем исследовать компанию, которая, собственно, в данном логотипе нуждается. Исследовать следует не её платежеспособность, а абсолютно все. В первую очередь, впрочем, изучать следует даже не саму фирму, а клиентуру. Что хочет клиент получить от такой компании, что он реально от неё ожидает и как оценивает то, что может получить в реальности? Правильные выводы помогут сделать частные беседы с самими клиентами, с партнерами, с владельцем (если вы им не являетесь). Необходимо собрать факты об особенностях данной индустриальной области.  Собрав все эти данные воедино, можно начинать с ними разбираться.

Следует понимать, что логотип, удачный в одной области, не будет работать в другой. К примеру, логотип для использования в Интернет – сетях, никогда не будет работать на улице и наоборот. А знак, созданный  для сети питания в классе эконом, окажется бесполезен для туристического бизнеса. Помните, что неудачный логотип не просто не привлечет к вам новых клиентов, а может отпугнуть их и навредить течению дел.

В логотипе должен быть заключен заряд необходимых эмоций, при этом успешный знак эффективен и в ограниченной цветовой палитре. Напортив, яркий и кричащий логотип, скорее. Вызовет у клиента беспокойство и ощущение нестабильности  - яркие вспышки не могут быть продолжительными, подобные ассоциации возникают у клиента не в голове, а на подсознательном уровне.

 

Обновлено 11.11.2012 11:09
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru