Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...

  • Современный логотип города Казань напрямую связан Летней Универсиадой, которая пройдет в 2013 году. Универсиада – это разновидность международных спортивных соревнований, которые проводят среди студентов международной студенческой Подробнее...

  • Бренд «Сочи 2014» только начинает приобретать известность. Через несколько летэмблема Олимпийских Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире.

    Уже сейчас это изображение широко используется в сувенирной продукции.

    Подробнее...

  • Известный дизайнер Артемий Лебедев сделал попытку создать яркий и запоминающийся логотип города Перми.В основе его идеи использование логотипа Перми в виде красной буквы "П" на белом фоне.

    Подробнее...

  • В австралийском городе Мельбурн долгое время был логотип, который создали еще в 90-е годы.В 2010 году власти города потратили огромную сумму на создание нового символа.Теперь это литера «М», которая по форме Подробнее...







Энциклопедия логотипов
8 продаваемых стилей логотипов

1.Гербоподобные логотипы

Логотипы, выполненные в данном стиле, выглядят довольно богато и величественно. Они напоминают средневековые гербы домов аристократов, рыцарей и царских семей. Такие логотипы просто не могут быть незамеченными. К тому же данный стиль вызывает у потребителей уважение к товару. Гербоподобные логотипы таят в себе загадку средневекового духа – они хорошо запоминаются и продаются.

Подробнее...
 
Логотипы Новгорода

Нижний Новгород был построен на дятловых горах прямо над слиянием двух рек – Оки и Волги в 1221 году. Старинная архитектура города оказывает большое влияние на внешний облик Новгорода, создает особую атмосферу. Даже можно сказать, что она формирует облик города.

Подробнее...
 
Советы по продаже логотипа

1.Вполне очевиден следующий факт – чтобы успешно и дорого продать логотип, необходимо обеспечить его уникальность. Никто не станет платить за фирменный знак, похожий на уже существующий. Также логотип должен быть простым для восприятия и соответствовать направлению деятельности фирмы, подчеркивать ее достоинства и достоинства ее товара, а также обладать наилучшим сочетанием элементов по виду, форме и размеру. Помимо всего перечисленного, фирменный знак должен нравится потенциальным покупателям. Именно этот факт обеспечивает продаваемость товара.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 30

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru