Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...

  • Современный логотип города Казань напрямую связан Летней Универсиадой, которая пройдет в 2013 году. Универсиада – это разновидность международных спортивных соревнований, которые проводят среди студентов международной студенческой Подробнее...

  • Бренд «Сочи 2014» только начинает приобретать известность. Через несколько летэмблема Олимпийских Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире.

    Уже сейчас это изображение широко используется в сувенирной продукции.

    Подробнее...

  • Известный дизайнер Артемий Лебедев сделал попытку создать яркий и запоминающийся логотип города Перми.В основе его идеи использование логотипа Перми в виде красной буквы "П" на белом фоне.

    Подробнее...

  • В австралийском городе Мельбурн долгое время был логотип, который создали еще в 90-е годы.В 2010 году власти города потратили огромную сумму на создание нового символа.Теперь это литера «М», которая по форме Подробнее...







Энциклопедия логотипов
Крафт логотип

Крафт логотип – это фирменный знак компании Kraft Foods, которая была основана в 1903 году Джеймсом Крафтом. Первоначально она носила название «J.L. Kraft & Bros». Джеймс Крафт был президентом компании с 1909 года по 1953 год. За всю свою историю компания сменила не только название, но и логотип. Вот самые значимые перемены.

Подробнее...
 
10 успешных стилей для логотипов

1.Человеческий образ в логотипе

Такие логотипы направлены на то, чтобы вызывать у людей дружелюбный настрой, располагать к себе потенциального потребителя. Знаки, которые содержать части тела очеловечивают логотип. Фирменный знак как бы оживает, вступает с клиентом в диалог. Это способствует продажам и продвижению продукции.

Подробнее...
 
Фирма Outventure

Фирма Outventure производит свои товары с направленностью на активных туристов, спортсменов и любителей отдыха на природе и долгих прогулок. Из-за направленности бренда, в коллекциях преобладают вещи из синтетических дышащих материалов. Эти материалы не пропускают влагу внутрь, при этом выпускают пар и испарения тела наружу. За счет этих способностей, тело путешественника остается сухим при любых погодных условиях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 30

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru