Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







8 продаваемых стилей логотипов Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.12.2017 10:37

1.Гербоподобные логотипы

Логотипы, выполненные в данном стиле, выглядят довольно богато и величественно. Они напоминают средневековые гербы домов аристократов, рыцарей и царских семей. Такие логотипы просто не могут быть незамеченными. К тому же данный стиль вызывает у потребителей уважение к товару. Гербоподобные логотипы таят в себе загадку средневекового духа – они хорошо запоминаются и продаются.

2.Половинчатость

Что-то незаконченное, недосказанное всегда вызывает интерес и будоражит фантазию человека. Незаконченность вызывает любопытство, сразу хочется найти недостающую часть. Именно по этой причине логотипы в данном стиле хорошо запоминаются. Таким образом, половина логотипа задает вопрос аудитории, на которой они сами должны найти ответ во второй – несуществующей половине. Любопытство – вот залог успеха.

3. Иллюзия оптического восприятия

Это один из самых интересных стилей, применяемых для создания товарного знака. Вся система основана на особенностях нашего зрительного восприятия. За счет использования этих хитростей, фирма, посредствам своего логотипа, говорит нам: «Мы можем всё и даже больше!». Логотип предстает в виде некой иллюзии, привлекающей к себе потенциальных потребителей.

4.Пиксели

Популярность данного типа логотипа обусловлена новыми современными веяниями – цифровыми технологиями. Когда мы видим логотип, разделенный на пиксели, то сразу вспоминаем о компьютеризации, новых технологиях будущего и прочем. Распадаясь на составляющие – пиксели, логотип доносит до потребителя мысль о его цифровой сущности. Чаще всего логотипы данного стиля используют компании по производству IT технологий.

5.Каллиграфия

Логотипы, как бы написанные от руки, вызывают чувство близости, неповторимости, уникальности. Такие логотипы довольно выразительны. Они говорят о высоком качестве и ответственном подходе к производству продукции.

6.Амбиграммы

Логотипы, выполненные в таком стиле, читаются, если их перевернуть. Это верхушка современного дизайна фирменных знаков. Логотип, который можно понять, только перевернув вверх ногами, запоминается своей неординарностью. А также вызывает любопытство, которое хорошо помогает продвигать товар.

7.Логотипы-иллюстрации

Простые художественные изображения – это доступность и понятность. Такие логотипы откладываются в памяти за счет того, что без лишних слов описывают товар.

8.Изменяемые формы

В таких логотипах присутствует динамика. Они живые, осмысленные и интересные. Такие фирменные знаки хорошо откладываются в памяти потребителя.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru