Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







10 успешных стилей для логотипов Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.11.2017 17:46

1.Человеческий образ в логотипе

Такие логотипы направлены на то, чтобы вызывать у людей дружелюбный настрой, располагать к себе потенциального потребителя. Знаки, которые содержать части тела очеловечивают логотип. Фирменный знак как бы оживает, вступает с клиентом в диалог. Это способствует продажам и продвижению продукции.

2.Теневые решения в логотипе

Не зря теням художники придают большое значение. Логотипы переняли эту тенденцию. Фирменные знаки становятся ближе к реальным формам, когда у них появляется собственная тень. Таким образом, создается иллюзия пространства. При этом тень может нести свой отдельный смысл, который дополняет изначальный логотип.

3.Прозрачность и подсветка в логотипах

Свет дарит людям тепло и энергию. Таким образом, использование «света» в логотипах обеспечивает позитивный настрой.

4.Темы экологии в логотипах

С недавних пор проблемы экологии стали сильно занимать современных людей. Такая обеспокоенность дала новую идею для логотипов. Свежесть и чистота, здоровье и экологичность в фирменных знаках привлекает внимание людей.

5.Знаки препинания, восклицания и прочие в логотипах

Все известные знаки препинания уже давно выделилось в отдельный стиль для интересных логотипов. Это необычные современные логотипы.

6.Простота в логотипах

Незамысловатые, без скрытого подтекста логотипы дарят ощущение доступности. В таком случае логотип полностью отображает название продукции. Это самые простые и понятные логотипы.

7.Фото в логотипах

Фирменные знаки, с применением фотореалистичного стиля, выглядят эффектно и оригинально. Они создают впечатление реальности.

8.Кольца в логотипах

Логотипы, на которых изображены кольца или их части, обычно символизирует целостность и законченность.

9.Линии и ленты в логотипах

Логотип, который представляет собой непрекращающеюся линию, объединяющую весь знак в единую композицию, создает впечатление долговечность, надежности и качества.

10.Наложные слои в логотипах

Наложенные изображения могут быть прозрачными или дополнять друг друга. Они создают иллюзию множества смыслов.

 

Обновлено 11.11.2017 05:17
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru