Принципы создания эффективных брендов в России Печать
Автор: Administrator   
07.08.2012 00:00

 

Рассматривая  перспективы создания эффективных российских брендов Райт, специалисты обращают внимание  на следующие ключевые моменты:

1.  Важность отечественного  бренда для россиян, в отличие от ситуации, когда их выбор делается  в пользу заграничных брендов. Не так давно  международные марки пользовались самым высоким  спросом у многих россиян, так как были знаком престижа и гарантировали качество. На сегодняшний день отдельные российские товары обладают довольно высоким качеством,  поэтому  растет и количество россиян, проявляющих интерес к  отечественной продукции. Именно эти марки и смогут удовлетворить потребности россиян  среднего класса, численность которых постоянно растет. При этом их выбор будет сделан в пользу самых ценных марок, то есть  брендов, которые будут соответствовать  запросам населения данной категории.

2. Обозначение  «Сделано в России» на большинстве международных рынков  еще имеет негативный оттенок. Поэтому Россия должна поддерживать свои международные бренды,  что можно сделать двумя способами.  Первый  - «сверху вниз» -  по системе создания национального бренда и поддержки его деятельности. Второй путь  основан на преодолении российской «бренд-фобии»  и предусматривает самостоятельную работу корпораций  над развитием интернационально ориентированных брендов с  тщательно продуманным  выражением российского статуса на тех рынках, где российская продукция встречается «с холодком». При грамотной и тщательно спланированной реализации второго пути должно произойти улучшение отношения к бренду «Сделано в России».

3. Тщательность развития и внедрения  стратегии брендов корпораций должна обеспечивать  работу над  качеством не только товаров, но и услуг. Здесь должны использоваться  самые современные инновации, устойчивые и прозрачные приемы.

 

Обновлено 14.09.2012 18:43