Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Приемы распространения информации о логотипе и продукции Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.08.2012 00:00

Поддержка бренда известными личностями. Этот прием был использован, в частности, компанией American Express. В соответствии с идеей, известные личности говорили о значимости бренда в их жизни, а также  высказывались в его поддержку. Так, в одном ролике  AmEx выступал известный актер Роберт Де Ниро. Общественность  всегда интересовалась новостями  из жизни знаменитостей, и обсуждают их. Во время этих обсуждений  невольно будет упоминаться  продукт, с которым их любимые  герои  связаны рекламными узами.

Вирусная коммуникация. Довольно эффективный способ создания слухов и информации, а также их распространения. Это утверждение наиболее актуально в наше время, когда самая разная информация и появляется,  и распространяется невероятно быстро. Еще большим влиянием и воздействием, нежели устное слово, пользуется сеть. Если информация о продукции  компании начинает активно обсуждаться в сети, то можно считать, что реклама удалась.

Нацеленность на аудиторию, где наиболее быстро  распространяются слухи. При этом должна быть сделана ставка  не на рекламу в печати или на телевидении, а на устное ее распространение. Так, создавая  ребрендинг Английской Футбольной Премьер-Лиги, рабочей группой были  активно использованы фанаты для получения всей необходимой информации и создания более удачной концепции.

Таким образом, слухи или молва, несмотря на то,  положительными или отрицательными они являются, характеризуются, прежде всего,  новизной и  интересным  содержанием. Более того, в мире практически  не существует  компаний, которым бы не пошло на пользу так называемое «сарафанное радио».  А в вышеуказанных «информационных инъекциях» нуждается каждая из них.

Если следовать  следующим указаниям, то  слухи о компании легко и быстро пойдут в народ.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru