Приемы распространения информации о логотипе и продукции Печать
Автор: Administrator   
21.08.2012 00:00

Поддержка бренда известными личностями. Этот прием был использован, в частности, компанией American Express. В соответствии с идеей, известные личности говорили о значимости бренда в их жизни, а также  высказывались в его поддержку. Так, в одном ролике  AmEx выступал известный актер Роберт Де Ниро. Общественность  всегда интересовалась новостями  из жизни знаменитостей, и обсуждают их. Во время этих обсуждений  невольно будет упоминаться  продукт, с которым их любимые  герои  связаны рекламными узами.

Вирусная коммуникация. Довольно эффективный способ создания слухов и информации, а также их распространения. Это утверждение наиболее актуально в наше время, когда самая разная информация и появляется,  и распространяется невероятно быстро. Еще большим влиянием и воздействием, нежели устное слово, пользуется сеть. Если информация о продукции  компании начинает активно обсуждаться в сети, то можно считать, что реклама удалась.

Нацеленность на аудиторию, где наиболее быстро  распространяются слухи. При этом должна быть сделана ставка  не на рекламу в печати или на телевидении, а на устное ее распространение. Так, создавая  ребрендинг Английской Футбольной Премьер-Лиги, рабочей группой были  активно использованы фанаты для получения всей необходимой информации и создания более удачной концепции.

Таким образом, слухи или молва, несмотря на то,  положительными или отрицательными они являются, характеризуются, прежде всего,  новизной и  интересным  содержанием. Более того, в мире практически  не существует  компаний, которым бы не пошло на пользу так называемое «сарафанное радио».  А в вышеуказанных «информационных инъекциях» нуждается каждая из них.

Если следовать  следующим указаниям, то  слухи о компании легко и быстро пойдут в народ.