О российских брендах - что значит улыбка Моны Лизы? |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
28.08.2012 00:00 | |||
Достаточно сложно разграничить понятия брендинга как искусства и брендинга как исполнение заказа клиента. Нужно понимать разницу между брендом и торговой маркой. Тогда станет понятна разница между выгодой и искусством. В свое время ученые, пытающиеся разгадать тайну улыбки Моны Лизы, выдвинули гипотезу, что прекрасный образ является прямым отражением настроения человека и его мировосприятия. То же самое следует сказать и по поводу сущности бренда. Это – именно то, что его хозяин хочет, чтобы было брендом. То есть не то, что ему предлагается, а то, что он сам видит, его индивидуальность.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...