О российских брендах - что значит улыбка Моны Лизы? Печать
Автор: Administrator   
28.08.2012 00:00

Многих интересует вопрос – возможно ли приготовить блюда  российской бренд-кухни по заморским рецептам?  Ведь основной  особенностью нашей страны является оригинальный менталитет, способный видоизменить до неузнаваемости даже практически беспроигрышные методы. Западные консультанты  утверждают, что не имеет значения, на каком языке говорит бренд. Важна его  четкая выраженность, которая позволит бренду быть успешным во всех странах мира. В том числе и российскому. Главное, знать свои  преимущества и то, как их выразить, воплотить  в жизнь. Нужно, чтобы российские специалисты спросили себя, чем они могут быть полезны миру? Те из них, кто обладает  действительно ценными продуктами, обязательно станут успешными.

Достаточно сложно разграничить понятия  брендинга как искусства и брендинга как исполнение заказа клиента. Нужно понимать разницу между брендом и торговой маркой.   Тогда станет понятна разница  между выгодой и искусством.

В свое время ученые, пытающиеся разгадать тайну улыбки Моны Лизы, выдвинули гипотезу, что прекрасный образ является прямым отражением настроения человека и его мировосприятия. То же самое следует  сказать и по поводу сущности бренда. Это – именно то, что его хозяин хочет, чтобы было брендом. То есть  не то, что ему предлагается, а то, что он сам видит, его индивидуальность.