Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Зачем регистрировать созданный логотип? Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.12.2012 00:00

Логотип – это оригинальное графическое изображение, выполненное в виде буквы, слова, словосочетания или знака (символа, эмблемы). Его основное предназначение – это решение вопроса индивидуализации и идентификации на рынке товаров разных производителей. Также логотип, являясь синонимом какой-либо торговой марки или бренда, в случае его тщательной и продуманной разработки, играет огромную роль в узнаваемости производителя и привлечении клиентов. Сегодня довольно распространённым явлением есть подделка товара под маркой известного бренда. Поэтому каждый логотип подлежит регистрации, чтобы в случае его удачной раскрутки им не воспользовались нечистоплотные предприниматели и производители других товаров. Регистрация логотипа обеспечивает его владельцу исключительные права владеть им и использовать, как уникальную торговую марку на товарах собственного производства. Зарегистрированный для конкретного производителя или похожий на него логотип запрещается использовать конкурентам в качестве своей торговой марки. Исключительное право на логотип, прошедший регистрацию, подтверждается специальным символом, который размещается на нём - (®), что является сигналом для недобросовестных конкурентов. Без дозволения правообладателя никто не имеет права использовать такой логотип (или похожий на него) в своих целях. Регистрация логотипа – это получение ряда полезных преимуществ. Так, помимо подтверждения прав владения на логотип, в любой попытке конкурентами зарегистрировать такой же или очень на него похожий логотип, им будет отказано. Также при использовании конкурентами логотипа без разрешения правообладателя, он имеет право потребовать от нарушителя привлечения к ответственности и компенсации. Наличие национальной регистрации позволяет оформить логотип, как международный товарный знак (согласно Мадридскому Соглашению и Протоколу).

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru