Зачем регистрировать созданный логотип? |
|
|
Автор: Administrator
|
07.12.2012 00:00 |
Логотип – это оригинальное графическое изображение, выполненное в виде буквы, слова, словосочетания или знака (символа, эмблемы). Его основное предназначение – это решение вопроса индивидуализации и идентификации на рынке товаров разных производителей. Также логотип, являясь синонимом какой-либо торговой марки или бренда, в случае его тщательной и продуманной разработки, играет огромную роль в узнаваемости производителя и привлечении клиентов. Сегодня довольно распространённым явлением есть подделка товара под маркой известного бренда. Поэтому каждый логотип подлежит регистрации, чтобы в случае его удачной раскрутки им не воспользовались нечистоплотные предприниматели и производители других товаров. Регистрация логотипа обеспечивает его владельцу исключительные права владеть им и использовать, как уникальную торговую марку на товарах собственного производства. Зарегистрированный для конкретного производителя или похожий на него логотип запрещается использовать конкурентам в качестве своей торговой марки. Исключительное право на логотип, прошедший регистрацию, подтверждается специальным символом, который размещается на нём - (®), что является сигналом для недобросовестных конкурентов. Без дозволения правообладателя никто не имеет права использовать такой логотип (или похожий на него) в своих целях. Регистрация логотипа – это получение ряда полезных преимуществ. Так, помимо подтверждения прав владения на логотип, в любой попытке конкурентами зарегистрировать такой же или очень на него похожий логотип, им будет отказано. Также при использовании конкурентами логотипа без разрешения правообладателя, он имеет право потребовать от нарушителя привлечения к ответственности и компенсации. Наличие национальной регистрации позволяет оформить логотип, как международный товарный знак (согласно Мадридскому Соглашению и Протоколу).
|