А не нарисовать ли самому? Печать
Автор: Administrator   
19.10.2012 00:00

 

Для создания отличного логотипа, впрочем, как и для любого успешного дела, мало найти информацию о том, как это делали другие или инструкцию, как это сделать вам. Интересующую область надо исследовать.  Если же мы говорим о создании логотипа, то  исследовать, прежде всего, надо свои способности, а если быть более конкретным – навыки дизайнера. Это только кажется, что линии, которые вы видите на всемирно известном логотипе, так просты, что нарисовать их может пятиклассник.

 

Уверены, что сможете? Тогда начинаем исследовать компанию, которая, собственно, в данном логотипе нуждается. Исследовать следует не её платежеспособность, а абсолютно все. В первую очередь, впрочем, изучать следует даже не саму фирму, а клиентуру. Что хочет клиент получить от такой компании, что он реально от неё ожидает и как оценивает то, что может получить в реальности? Правильные выводы помогут сделать частные беседы с самими клиентами, с партнерами, с владельцем (если вы им не являетесь). Необходимо собрать факты об особенностях данной индустриальной области.  Собрав все эти данные воедино, можно начинать с ними разбираться.

Следует понимать, что логотип, удачный в одной области, не будет работать в другой. К примеру, логотип для использования в Интернет – сетях, никогда не будет работать на улице и наоборот. А знак, созданный  для сети питания в классе эконом, окажется бесполезен для туристического бизнеса. Помните, что неудачный логотип не просто не привлечет к вам новых клиентов, а может отпугнуть их и навредить течению дел.

В логотипе должен быть заключен заряд необходимых эмоций, при этом успешный знак эффективен и в ограниченной цветовой палитре. Напортив, яркий и кричащий логотип, скорее. Вызовет у клиента беспокойство и ощущение нестабильности  - яркие вспышки не могут быть продолжительными, подобные ассоциации возникают у клиента не в голове, а на подсознательном уровне.

 

Обновлено 11.11.2012 11:09