1.Логотип FedEx
Это самый наглядный пример логотипа с оптической иллюзией. Если внимательно присмотреться, можно увидеть стрелку, которая получается из пространства между «E» и «X». Стрелка символизирует скорость и точность, которые являются основными принципами работы компании.
2.Логотип Питтсбургского зоопарка
На этом логотипе видно черное дерево на белом фоне, если присмотреться, то оно является своеобразным разделением двух других изображений – белых гориллы и льва.
3.Логотип клиники Friedman Psychology Group
Имеет такую же оптическую иллюзию, как предыдущий логотип – два человеческих лица в профиль формируют бабочку.
4.Логотип музыканта Тимоти Джеймса
Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть инициалы TJ. А если посмотреть повнимательней, то можно увидеть музыкальную ноту. Забавно то, что если вы один разу увидели эту ноту, то при каждом следующем взгляде на логотип в первую очередь вы будете видеть ее. Мозг включил этот образ в коллекцию и будет замечать его без подсказки.
5.Логотип гольф-клуба Spartan
На логотипе видна композиция из замахивающегося гольфиста, силуэт которого отчетливо напоминает профиль спартанца в узнаваемом шлеме.
6.Логотип Ogden Plumbing
Это логотип компании, обслуживающей сантехнику. На нем изображен силуэт бегущего сотрудника, в коленном сгибе которого можно увидеть вантуз.
7.Логотип Yoga Australia
Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть силуэт девушки, выполняющей асану йоги. Но, если присмотреться, то можно увидеть в пространстве между ее рукой и ногой схематичную форму Австралии.
8.Логотип архитектурного бюро Lucid Architect
Этот логотип представляет собой популярную оптическую иллюзию. Игра с тенями позволила художникам создать иллюзию куба в кубе, а также изобразить букву «L» на его боковине по первому названию компании.
9.Логотип The Brand Union
Представляет собой шифровую композицию, которая основана исключительно на негативном пространстве. Выбор цветовых блоков и их расположение в пространстве помогает прочитать слова. Однако если абстрагироваться, то логотип выглядит как нагромождение абстрактных форм двух цветов.
10.Логотип спиртного напитка Truce
Это яркий пример использования соотношения фигуры и фона и амбиграммы. Шрифт в логотип устроен таким образом, что каждая буква идеально вписывается друг в друга. Поэтому логотип выглядит одинаково, даже когда его переворачиваешь вверх дном.
|