10 логотипов с оптическими иллюзиями Печать
Автор: Administrator   
01.04.2016 06:14

1.Логотип FedEx

Это самый наглядный пример логотипа с оптической иллюзией. Если внимательно присмотреться, можно увидеть стрелку, которая получается из пространства между «E» и «X». Стрелка символизирует скорость и точность, которые являются основными принципами работы компании.

2.Логотип Питтсбургского зоопарка

На этом логотипе видно черное дерево на белом фоне, если присмотреться, то оно является своеобразным разделением двух других изображений – белых гориллы и льва.

 

 

 

 

 

3.Логотип клиники Friedman Psychology Group

Имеет такую же оптическую иллюзию, как предыдущий логотип – два человеческих лица в профиль формируют бабочку.

4.Логотип музыканта Тимоти Джеймса

Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть инициалы TJ. А если посмотреть повнимательней, то можно увидеть музыкальную ноту. Забавно то, что если вы один разу увидели эту ноту, то при каждом следующем взгляде на логотип в первую очередь вы будете видеть ее. Мозг включил этот образ в коллекцию и будет замечать его без подсказки.

5.Логотип гольф-клуба Spartan

На логотипе видна композиция из замахивающегося гольфиста, силуэт которого отчетливо напоминает профиль спартанца в узнаваемом шлеме.

6.Логотип Ogden Plumbing

Это логотип компании, обслуживающей сантехнику. На нем изображен силуэт бегущего сотрудника, в коленном сгибе которого можно увидеть вантуз.

7.Логотип Yoga Australia

Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть силуэт девушки, выполняющей асану йоги. Но, если присмотреться, то можно увидеть в пространстве между ее рукой и ногой схематичную форму Австралии.

8.Логотип архитектурного бюро Lucid Architect

Этот логотип представляет собой популярную оптическую иллюзию. Игра с тенями позволила художникам создать иллюзию куба в кубе, а также изобразить букву «L» на его боковине по первому названию компании.

9.Логотип The Brand Union

Представляет собой шифровую композицию, которая основана исключительно на негативном пространстве. Выбор цветовых блоков и их расположение в пространстве помогает прочитать слова. Однако если абстрагироваться, то логотип выглядит как нагромождение абстрактных форм двух цветов.

10.Логотип спиртного напитка Truce

Это яркий пример использования соотношения фигуры и фона и амбиграммы. Шрифт в логотип устроен таким образом, что каждая буква идеально вписывается друг в друга. Поэтому логотип выглядит одинаково, даже когда его переворачиваешь вверх дном.

 

Обновлено 13.04.2016 11:04