Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







6 шагов к идеальному логотипу Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.04.2016 11:00

1.Сфера бизнеса

В создании логотипа компании важно учитывать сферу деятельности. Логотип должен «говорить» о том, чем занимается компания. Во многом форма и детали логотипа зависят от клиентов, их предпочтений и видения данной сферы деятельности компании. Эти факторы нужно учитывать и стараться максимально отражать в логотипах.

Есть такое понятие, как «антилоготипы», они успешно работают, хотя не отвечают ни одном стандарту.

2.Осознание желаемого

Обычно, заказчик четко знает чего хочет. Поэтому важно точно представляет себе будущий логотип, понимать, чего именно вы от него хотите и т.д. Он должен нравиться, запоминаться, удивлять и привлекать внимание. Если хотите получить хороший логотип, то нужно четко осознавать чего хотите, и максимально точно выложить свою мысль дизайнеру.

Перед заказом собственного логотипа, необходимо поискать в интернете другие компании с похожим видом деятельности, посмотреть на их логотипы, проанализировать. После чего можно придумывать свой вариант.

3.Использованиеоптимального количества цветов

Есть определенные компании и сферы бизнеса, где сам Бог велел использовать много цветов в логотипе. Однако, лаконичность чаще всего – лучший вариант. Компаний, которые могут себе позволить использовать все цвета радуги в одном логотипе не так уж и много. Если вы не можете себе такое позволить, либо идея вашего логотипа не предусматривает пестрого разнообразия красок, то оптимальный вариант – это два цвета. Конечно, эти цвета должны между собой сочетаться. Данное двухцветное изображение логотипа еще полезно тем, что при распечатывании его на черно-белом принтере, он будет сохранять свою идею и хорошо смотреться.

4.Картинка или текст

Четь меньше половины компаний используют в своем логотипе исключительно текст. В данном случае необходимо опираться не на статистику, а на собственное мнение. Важно проанализировать свой логотип и решить – текст или картинка. С одной стороны, текст повышает узнаваемость бренда, название будет всегда на слуху, будет легко читаться. С другой стороны, отсутствие картинки сводит к минимуму скрытое послание потенциальным клиентам.

5.Правильный шрифт

Если вы выбрали текстовый вариант логотипа, то шрифт является важной составляющей. Постарайтесь не использовать стандартных шрифтов, которые и так уже всем известны. Найдите свой уникальный вариант, отображающий характер вашей деятельности, настрой вашей компании.

6.Оригенальная картинка

Подобрать правильную и удачную картинку для логотипа крайне важно и довольно сложно. Она должна быть лаконичной, интересной и запоминающейся. А главное, картинка должна вызывать ассоциации исключительно с вашей компанией.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru