Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Секреты логотипов сетей fastfood Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.03.2017 13:15

1.В наши дни Fast Food переживает второе рождение. Данные перемены связаны напрямую с качественной составляющей. Таким образом, к основной концепции заведений такого типа, заключенной в самом названии – «Fast Food», и которую еще совсем недавно можно было выразить парой слов: «Быстро и вкусно», добавляются все новые составляющие.

2.Теперь это еще и «полезно», а не только «быстро и вкусно». А в отдельных случаях даже «престижно», при этом «быстро» уходит на задний план, как само собой разумеющееся.

3.Разработка логотипов для сетей быстрого питания и фирменного стиля в общем, затрагивает как раз основную идеологию, с которой вы собрались накормить всех голодных.

4.Для одних главной фишкой Fast Food будут фирменные супы с тыквой или водорослями комбу. Кстати, фирменный стиль этой японской компании разрабатывался в черно-белых тонах по одной простой причине — чтобы цветные супы смотрелись выгоднее.

5.Для других основная идея будет лежать в использовании продуктов органического происхождения. Ярким примером может служить Нью-Йоркский ресторан «Gustorganics», здесь и мебель изготовлена из переработанной древесины, и упаковка из биоразлагаемого пластика, а готовится все с использованием энергии, получаемой от солнечных батарей и ветряных мельниц. Такой своеобразный «зеленый ресторан».

6.Некоторые сети быстрого питания позиционируют себя так: «Сделано сегодня — употреблено сегодня». На это и делается упор в создании самого логотипа сети.

7.Большое внимание при разработке фирменного стиля сетей быстрого питания сегодня уделяется упаковке. Поэтому она может быть невероятно стильной и гармонично смотреться как в руках офисного клерка, так и на столе ТОП-менеджера, руководителя компании. Также могут быть использованы «говорящие упаковки».

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru