Секреты логотипов сетей fastfood Печать
Автор: Administrator   
27.03.2017 13:15

1.В наши дни Fast Food переживает второе рождение. Данные перемены связаны напрямую с качественной составляющей. Таким образом, к основной концепции заведений такого типа, заключенной в самом названии – «Fast Food», и которую еще совсем недавно можно было выразить парой слов: «Быстро и вкусно», добавляются все новые составляющие.

2.Теперь это еще и «полезно», а не только «быстро и вкусно». А в отдельных случаях даже «престижно», при этом «быстро» уходит на задний план, как само собой разумеющееся.

3.Разработка логотипов для сетей быстрого питания и фирменного стиля в общем, затрагивает как раз основную идеологию, с которой вы собрались накормить всех голодных.

4.Для одних главной фишкой Fast Food будут фирменные супы с тыквой или водорослями комбу. Кстати, фирменный стиль этой японской компании разрабатывался в черно-белых тонах по одной простой причине — чтобы цветные супы смотрелись выгоднее.

5.Для других основная идея будет лежать в использовании продуктов органического происхождения. Ярким примером может служить Нью-Йоркский ресторан «Gustorganics», здесь и мебель изготовлена из переработанной древесины, и упаковка из биоразлагаемого пластика, а готовится все с использованием энергии, получаемой от солнечных батарей и ветряных мельниц. Такой своеобразный «зеленый ресторан».

6.Некоторые сети быстрого питания позиционируют себя так: «Сделано сегодня — употреблено сегодня». На это и делается упор в создании самого логотипа сети.

7.Большое внимание при разработке фирменного стиля сетей быстрого питания сегодня уделяется упаковке. Поэтому она может быть невероятно стильной и гармонично смотреться как в руках офисного клерка, так и на столе ТОП-менеджера, руководителя компании. Также могут быть использованы «говорящие упаковки».