Цвет логотипа |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
01.06.2011 13:01 | |||
Золотой принцип: коль скоро логoтип, помещенный на визитной карточке, приносит выгоду, то он станет приносить выгоду, коль скоро его применять и в иных объемах.
Превосходный логотип работает в обычнейшей форме. С появлением Сети интернет, можно посмотреть логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией, и прочими зрительными результатами. Хотя раз логотип не имеет возможности быть преобразован в несложную одноцветную версию для применения его в чеках, фотокопиях, то он напрасен. В порыве сделать взрывной логотип, художник обязан постоянно обдумывать все пути представления корпоративной особенности. Как скоро работа над логотипом будет закончена, можно приготовить его к применению в Вебе.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...