Цвет логотипа Печать
Автор: Administrator   
01.06.2011 13:01

Как скоро форма логотипа станет определена, нужно заняться продумыванием расцветки. И вновь, расцветка обязана быть обычной. У вас есть возможность применить фантазию в веб-версии, хотя логoтип обязан быть сделан в некой расцветке и цветами в тон друг другу. Расцветка обязана усиливать и поддерживать форму логoтипа, к примеру, всевозможные цвета голубых сторон 3-хмерного куба обязаны быть такими же же, как в действительности. Контраст — это очередная мощная концепция в творении лoгoтипа. У вас есть возможность контрастировать объем, расцветку, шрифты, структуру, чтоб сделать зрительный эффект. Логотип обязан быть несложным и обобщенным, хотя не трудным и запутанным. Все его составляющие обязаны быть различимыми при не очень больших объемах.

 

Золотой принцип: коль скоро логoтип, помещенный на визитной карточке, приносит выгоду, то он станет приносить выгоду, коль скоро его применять и в иных объемах.

Превосходный логотип работает в обычнейшей форме. С появлением Сети интернет, можно посмотреть логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией, и прочими зрительными результатами. Хотя раз логотип не имеет возможности быть преобразован в несложную одноцветную версию для применения его в чеках, фотокопиях, то он напрасен. В порыве сделать взрывной логотип, художник обязан постоянно обдумывать все пути представления корпоративной особенности. Как скоро работа над логотипом будет закончена, можно приготовить его к применению в Вебе.