Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Разработка фирменного логотипа Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.07.2017 12:47

В наши дни потребительская упаковка представляет собой одну из самых заметных областей графического дизайна. Современный человек ежедневно и ежечасно сталкивается с различными видами упаковки, которые фактически являются неотъемлемым атрибутом современной культуры, а также культуры потребления и продажи товаров.

Разработка фирменного логотипа для сети быстрого питания

Что же такое упаковка для товара? Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией – быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Таким образом, назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже.

Основные функции упаковки:

- защитная функция;

- информативная функция – представление информации о продукте;

- репрезентативная функция – представление самого продукта потребителю;

- коммуникативная функция.

Помимо всего прочего, она также несет рекламную информацию и является самым массовым объектом дизайна. Упаковка для фаст фуда в современном мире должна быть яркой и запоминающейся, чтобы потребители снова и снова покупали данный продукт. Также упаковка для сети фаст фуда должна нести в себе основную информацию о продукте, при этом быть удобной в использовании.

Современные сети быстрого питания уделяют немалое внимание разработке фирменного логотипа, который будет размещаться, в том числе и на упаковке. Можно сказать, что упаковка – презентация основных характеристик товара.

Логотип является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к ней. Упаковка доносит до покупателя от лица товаропроизводителя концепцию товара. Удачное решение логотипа и упаковки усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.

 

Обновлено 08.07.2017 12:48
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru