Разработка фирменного логотипа Печать
Автор: Administrator   
08.07.2017 12:47

В наши дни потребительская упаковка представляет собой одну из самых заметных областей графического дизайна. Современный человек ежедневно и ежечасно сталкивается с различными видами упаковки, которые фактически являются неотъемлемым атрибутом современной культуры, а также культуры потребления и продажи товаров.

Разработка фирменного логотипа для сети быстрого питания

Что же такое упаковка для товара? Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией – быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Таким образом, назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже.

Основные функции упаковки:

- защитная функция;

- информативная функция – представление информации о продукте;

- репрезентативная функция – представление самого продукта потребителю;

- коммуникативная функция.

Помимо всего прочего, она также несет рекламную информацию и является самым массовым объектом дизайна. Упаковка для фаст фуда в современном мире должна быть яркой и запоминающейся, чтобы потребители снова и снова покупали данный продукт. Также упаковка для сети фаст фуда должна нести в себе основную информацию о продукте, при этом быть удобной в использовании.

Современные сети быстрого питания уделяют немалое внимание разработке фирменного логотипа, который будет размещаться, в том числе и на упаковке. Можно сказать, что упаковка – презентация основных характеристик товара.

Логотип является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к ней. Упаковка доносит до покупателя от лица товаропроизводителя концепцию товара. Удачное решение логотипа и упаковки усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.

 

Обновлено 08.07.2017 12:48