Обновленный логотип Microsoft – где ошиблись дизайнеры |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
05.10.2012 00:00 | |||
По мнению известного дизайнера и основателя компании LogoGarden – Джона Уильямса, есть в новом логотипе ряд грубых дизайнерских ошибок. Например, жирные и крупные буквы правильнее располагать на меньшем расстоянии друг от друга. Элегантность любой надписи могут придать высокие и тонкие линии с засечками в шрифте или расположение букв на расстоянии дальше друг от друга. По мнению Уильямса, в Microsoft допустили одновременно две ошибки. Одна – это слишком большой интервал между буквами в жирном шрифте. Вторая – отсутствие одинакового кернинга для всего, что написано в тексте (две буквы в конце слишком близко расположены относительно друг друга и визуально сливаются). В процессе создания эмблемы необходимо помнить, что результат должен хорошо выглядеть даже в чёрно-белом варианте. Поэтому цвета для цветного логотипа всегда подбирают более тщательно, проверяя их в чёрно-белом качестве. Цветовые же оттенки (жёлтый, зелёный, красный и синий) нового логотипа Microsoft едва ли можно различить после монохромной печати, все они выглядят «одинаково серо». Логотип выглядит скучно и неинтересно. Есть приём, по мнению дизайнеров, который поможет избежать этого – это смещение центра эмблемы даже в случае использования простых и традиционных классических форм. Кроме того, шрифт надписи и логотип должны гармонировать, дополняя друг друга, а в новом логотипе Microsoft такой эффект не наблюдается.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...