Обновленный логотип Microsoft – где ошиблись дизайнеры Печать
Автор: Administrator   
05.10.2012 00:00

Впервые за 25 последних лет компания Microsoft перед релизом обновлённой «оськи» (операционная система) Windows 8 обновила корпоративный логотип. Мнения дизайнеров относительно этого логотипа неоднозначны, одни называют его провальным, другие считают простым и «чистым». В новом логотипе использован новый тип шрифта – «Segoe» в полужирном курсиве. Этот же шрифт отныне будет использоваться во всех продуктах, выпущенных Microsoft и внутри маркетинговой компании. Новый логотип представляет собой квадрат, сложенный из 4-х цветных квадратов, визуально он напоминает знакомую эмблему ОС Windows.

 

По мнению известного дизайнера и основателя компании LogoGarden – Джона Уильямса, есть в новом логотипе ряд грубых дизайнерских ошибок. Например, жирные и крупные буквы правильнее располагать на меньшем расстоянии друг от друга. Элегантность любой надписи могут придать высокие и тонкие линии с засечками в шрифте или расположение букв на расстоянии дальше друг от друга. По мнению Уильямса, в Microsoft допустили одновременно две ошибки. Одна – это слишком большой интервал между буквами в жирном шрифте. Вторая – отсутствие одинакового кернинга для всего, что написано в тексте (две буквы в конце слишком близко расположены относительно друг друга и визуально сливаются).

В процессе создания эмблемы необходимо помнить, что результат должен хорошо выглядеть даже в чёрно-белом варианте. Поэтому цвета для цветного логотипа всегда подбирают более тщательно, проверяя их в чёрно-белом качестве. Цветовые же оттенки (жёлтый, зелёный, красный и синий) нового логотипа Microsoft едва ли можно различить после монохромной печати, все они выглядят «одинаково серо». Логотип выглядит скучно и неинтересно. Есть приём, по мнению дизайнеров, который поможет избежать этого – это смещение центра эмблемы даже в случае использования простых и традиционных классических форм. Кроме того, шрифт надписи и логотип должны гармонировать, дополняя друг друга, а в новом логотипе Microsoft такой эффект не наблюдается.