Новый логотип: объять необъятное? Печать
Автор: Administrator   
31.01.2013 00:00

Некоторые дизайнеры в стремлении охватить «всё богатство рынка», используют особый подход к крайне сложным задачам. Например, если их просят разработать образ, отражающий будущее Гватемалы. Но каким образом можно изобразить Гватемалу именно такой, какой она станет спустя десятилетие?

В данном примере в наибольшей степени беспокоит то, что дизайнеры начинают использовать абсолютно неподходящие термины, случайно вторгаются в такие чуждые им сферы как политика, международные отношения и т.п. 

Решение голосовать за президента или против него не должно определяться в зависимости от его обращения с американским брендом. Нельзя назначать человека на должность специалиста по внешним связям лишь потому, что он сумел убедить кого-то приобрести определенный продукт.

Дизайнер не должен быть уверен, что основываясь на своих собственных знаниях рынка, он сможет повлиять на образ будущего всей страны, пусть даже самой маленькой.

Не стоит забывать известного дизайнера Рема Кулхааса, разработавшего дизайн флага с нанесенным штрих-кодом для будущего Европейского Союза. Или же Лендора, который пытается «создавать бренды» целых государств, включая Иорданию, Гонконг и др.