Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Всесокрушающая мощь брендинга, или что важнее – форма или содержание? Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.02.2013 00:00

В тематическом выпуске журнала  «Eye»  «Безумие брендов» опубликована статья с названием  «Всесокрушающая мощь брендинга», содержащая в себе обоснованную  критику с анализом  процесса создания собственного стиля.  Ее автор Ник Белл рассматривает метод, посредством  которого брендинг проник даже в художественную сферу вместо того, чтобы сосредоточиваться исключительно на коммерческой деятельности.

Брендинг фактически захватил галереи,  концертные залы, театральное пространство. В  целом такая довольно  необычная точка зрения художественных, исполнительских и культурных центров на дизайн брендинга является довольно спорной, так как она неизбежно возвращает человека к разделению  искусства и коммерции.

Но в свое время все, подписавшие «Первый манифест о самом главном», тоже были уличены в том, что высокая культура для них  более важна, чем культура коммерческая.  В конечном итоге, это сводит к нулю важность основного посыла в «безумии брендов», столь категорично объявленной в журнале «Eye».

Проблема «Содержания» рискует перерасти во  всеобщую концепцию. При этом  способ, благодаря которому «бренд» превратился в тот самый  «Бренд», описывается в почти  религиозном пиетете.

Для дизайнеров содержание не должно становиться абстракцией, оно должно быть чем-то  оцениваемым при помощи специфичных и дифференцированных понятий. Дизайнеры должны уметь  видеть в этой специфичности характерные признаки, которые носят не только программный  либо  прагматичный характер, но и несут в  себе скрытые моральные аспекты.

Учитывая коммуникативные  требования в культуре, имеющей тесную связь  с брендингом, эти явно разные цели  относятся, как не странно, к одной категории, называющейся  «брендингом». Хотя цели эти кардинальным образом различаются между собой.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru