Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Логотипы всемирно известных компаний и их скрытый смысл Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.10.2013 07:06

Каждый товар украшает логотип компании-изготовителя. Россияне (да и жители других стран мира) привыкли к их виду, а поэтому, порой, не задумываются над тем, что они означают. Между тем, руководители фирм тратят на разработку логотипов уйму времени и огромную сумму денег. Не жалко им сил и затрат? Нет. Они вкладывают в простой рисунок особый, скрытый от посторонних глаз смысл.

У компании «Fedex» есть свой логотип, который выглядит весьма и весьма просто. Специалисты придумали написать название фирмы большими буквами пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Со стороны такое решение выглядит примитивно, а если узнать глубинный смысл, то все встанет на свои места. Буквы «Е» и «Х» образуют стрелку. Она незаметна, но действует подсознательно на людей, символизируя собой профессионализм и быстроту.

Как был придуман логотип для сети быстрого питания «McDonald`s»? Сеть известна во всем мире, а многие думают, что картинка была рождена из буквы «М», которая была увеличена и окрашена в золотистый цвет. Их точка зрения верная лишь отчасти. Имеет место быть психологический аспект. Если вспомнить теорию Фрейда, то эмблема ассоциируется с кормящей женской грудью.

Если турист приедет в Лондон, то он обязательно должен побывать в музее. В нем можно узнать историю создания городка с глубокой древности до наших дней. Сей факт отразился и на логотипе. Каждый его слой – географические границы городка в разное время. Специалисты отдали предпочтение ярким цветам, чтобы этот населенный пункт манил и притягивал к себе молодых людей.

«Adidas» - известная сеть спортивных магазинов. Мало кто подозревает о том, что ее название было образовано от имени создателя А. Дасслера. Логотип сети менялся неоднократно, но всегда специалисты сохраняли 3 полосы. Сейчас они располагаются наклонно и образуют треугольник-гору. По сути, гора – символ препятствий, которые приходится преодолевать спортсменам, дабы достигнуть поставленной цели.

Компания «Mitsubishi» была основана в 1800-х годах. Общеизвестно, что она образовалась в результате слияния двух судоходных компаний. Логотип для нового предприятия был создан из картинок двух предыдущих фирм. В итоге специалистам пришлось сочетать 3 листа дуба и столько же бриллиантов. Между тем, название «Mitsubishi» переводится не иначе, как «Три бриллианта». Красный цвет на логотипе – символ уверенности фирмы в качестве продукции.

Примечательный логотип у всем известной компании «Google». Он состоит из букв, которые окрашены в разные цвета. Казалось бы, столь фривольное расположение букв только навредит имиджу, а на деле все с точностью до наоборот. Просто специалисты и на этот раз избежали спецэффектов, но при этом выразили игривый и перспективный характер компании.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru