Логотипы всемирно известных компаний и их скрытый смысл Печать
Автор: Administrator   
27.10.2013 07:06

Каждый товар украшает логотип компании-изготовителя. Россияне (да и жители других стран мира) привыкли к их виду, а поэтому, порой, не задумываются над тем, что они означают. Между тем, руководители фирм тратят на разработку логотипов уйму времени и огромную сумму денег. Не жалко им сил и затрат? Нет. Они вкладывают в простой рисунок особый, скрытый от посторонних глаз смысл.

У компании «Fedex» есть свой логотип, который выглядит весьма и весьма просто. Специалисты придумали написать название фирмы большими буквами пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Со стороны такое решение выглядит примитивно, а если узнать глубинный смысл, то все встанет на свои места. Буквы «Е» и «Х» образуют стрелку. Она незаметна, но действует подсознательно на людей, символизируя собой профессионализм и быстроту.

Как был придуман логотип для сети быстрого питания «McDonald`s»? Сеть известна во всем мире, а многие думают, что картинка была рождена из буквы «М», которая была увеличена и окрашена в золотистый цвет. Их точка зрения верная лишь отчасти. Имеет место быть психологический аспект. Если вспомнить теорию Фрейда, то эмблема ассоциируется с кормящей женской грудью.

Если турист приедет в Лондон, то он обязательно должен побывать в музее. В нем можно узнать историю создания городка с глубокой древности до наших дней. Сей факт отразился и на логотипе. Каждый его слой – географические границы городка в разное время. Специалисты отдали предпочтение ярким цветам, чтобы этот населенный пункт манил и притягивал к себе молодых людей.

«Adidas» - известная сеть спортивных магазинов. Мало кто подозревает о том, что ее название было образовано от имени создателя А. Дасслера. Логотип сети менялся неоднократно, но всегда специалисты сохраняли 3 полосы. Сейчас они располагаются наклонно и образуют треугольник-гору. По сути, гора – символ препятствий, которые приходится преодолевать спортсменам, дабы достигнуть поставленной цели.

Компания «Mitsubishi» была основана в 1800-х годах. Общеизвестно, что она образовалась в результате слияния двух судоходных компаний. Логотип для нового предприятия был создан из картинок двух предыдущих фирм. В итоге специалистам пришлось сочетать 3 листа дуба и столько же бриллиантов. Между тем, название «Mitsubishi» переводится не иначе, как «Три бриллианта». Красный цвет на логотипе – символ уверенности фирмы в качестве продукции.

Примечательный логотип у всем известной компании «Google». Он состоит из букв, которые окрашены в разные цвета. Казалось бы, столь фривольное расположение букв только навредит имиджу, а на деле все с точностью до наоборот. Просто специалисты и на этот раз избежали спецэффектов, но при этом выразили игривый и перспективный характер компании.