Логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ» одержал победу в конкурсе «Wolda worldwide logo awards» |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
09.05.2014 14:44 | |||
Почему в 2011 г. победил логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ»? Для начала стоит сказать о том, что салон красоты был открыт в 2000-м году. Изначально руководство стремилось преподнести себя как гламурный и дорогой салон в центре Москвы. По истечению времени интерьер салона поизносился, а оборудование перестало сиять блеском и поражать качеством. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, пришлось провести работы по ре-дизайну визуальных коммуникаций. Клиент не мог привлечь инвестиции для кардинальных решений – замена + ремонт. Чтобы изменить ситуацию, пришлось прибегнуть к формированию фирменного стиля.
Разработка логотипа конкурса красоты не может проводиться наобум. Важно было провести исследования среди клиентов, изучив их мнение. Итог – выявление ряда преимуществ. Все отметили удачность места расположения, уютность атмосферы, наличие теплой цветовой гаммы, мебели, пола и элементов декора из натуральной древесины. Чтобы усилить ощущение уюта и отдаленности от суеты большого города, пришлось перестроить все свои услуги по средний класс. Также был раскрыт один немаловажный секрет. Выяснилось, что многие люди приходят сюда для общения, поделиться информацией и рассказать о своих последних достижениях. Они выглядят со стороны как стайка птичек, которые щебечут и чистят перышки одновременно. Вот такое решение и было положено в основу «картинки», которая стала украшать буклеты, визитки и т.д. Сама «картинка» желтого цвета. Птички прорисованы до конца, но их три и все раскрашены черным цветом. Одна главная птичка сидит на веточке. Под изображением опять же черным цветом выведены буквы «ТРЕЖОЛИ» и «САЛОН КРАСОТЫ».
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...