Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ» одержал победу в конкурсе «Wolda worldwide logo awards» Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.05.2014 14:44

«Wolda worldwide logo awards» - своеобразный конкурс логотипов. Когда проводят его, то победителей объявляют в двух номинациях. Первая – «Wolda Professional» (разработчики-профессионалы), а вторая – «Wolda Talent» (разработчики-студенты). В последние годы получила распространение тенденция, в соответствие с которой в конкурсе стремятся поучаствовать соотечественники, т.е. россияне. Конкурс на лучший логотип проводят каждый год. Его придумали члены группы представителей графического дизайна в Милане в Италии. К участию в конкурсе допускают дизайнеры, члены дизайн-студий в профессиональной категории, студенты, учащиеся на дизайнерских факультетах. За участие приходится платить, но кол-во участников каждый год зашкаливает за 1 тыс. «Картинка» должна набрать максимальное кол-во голосов, чтобы был вручен главный приз.

Почему в 2011 г. победил логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ»?

Для начала стоит сказать о том, что салон красоты был открыт в 2000-м году. Изначально руководство стремилось преподнести себя как гламурный и дорогой салон в центре Москвы. По истечению времени интерьер салона поизносился, а оборудование перестало сиять блеском и поражать качеством. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, пришлось провести работы по ре-дизайну визуальных коммуникаций. Клиент не мог привлечь инвестиции для кардинальных решений – замена + ремонт. Чтобы изменить ситуацию, пришлось прибегнуть к формированию фирменного стиля.

 

Разработка логотипа конкурса красоты не может проводиться наобум. Важно было провести исследования среди клиентов, изучив их мнение. Итог – выявление ряда преимуществ. Все отметили удачность места расположения, уютность атмосферы, наличие теплой цветовой гаммы, мебели, пола и элементов декора из натуральной древесины. Чтобы усилить ощущение уюта и отдаленности от суеты большого города, пришлось перестроить все свои услуги по средний класс. Также был раскрыт один немаловажный секрет. Выяснилось, что многие люди приходят сюда для общения, поделиться информацией и рассказать о своих последних достижениях. Они выглядят со стороны как стайка птичек, которые щебечут и чистят перышки одновременно. Вот такое решение и было положено в основу «картинки», которая стала украшать буклеты, визитки и т.д. Сама «картинка» желтого цвета. Птички прорисованы до конца, но их три и все раскрашены черным цветом. Одна главная птичка сидит на веточке. Под изображением опять же черным цветом выведены буквы «ТРЕЖОЛИ» и «САЛОН КРАСОТЫ».

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru