Логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ» одержал победу в конкурсе «Wolda worldwide logo awards» Печать
Автор: Administrator   
09.05.2014 14:44

«Wolda worldwide logo awards» - своеобразный конкурс логотипов. Когда проводят его, то победителей объявляют в двух номинациях. Первая – «Wolda Professional» (разработчики-профессионалы), а вторая – «Wolda Talent» (разработчики-студенты). В последние годы получила распространение тенденция, в соответствие с которой в конкурсе стремятся поучаствовать соотечественники, т.е. россияне. Конкурс на лучший логотип проводят каждый год. Его придумали члены группы представителей графического дизайна в Милане в Италии. К участию в конкурсе допускают дизайнеры, члены дизайн-студий в профессиональной категории, студенты, учащиеся на дизайнерских факультетах. За участие приходится платить, но кол-во участников каждый год зашкаливает за 1 тыс. «Картинка» должна набрать максимальное кол-во голосов, чтобы был вручен главный приз.

Почему в 2011 г. победил логотип салона красоты «ТРЕЖОЛИ»?

Для начала стоит сказать о том, что салон красоты был открыт в 2000-м году. Изначально руководство стремилось преподнести себя как гламурный и дорогой салон в центре Москвы. По истечению времени интерьер салона поизносился, а оборудование перестало сиять блеском и поражать качеством. Чтобы сохранить постоянных клиентов и привлечь новых, пришлось провести работы по ре-дизайну визуальных коммуникаций. Клиент не мог привлечь инвестиции для кардинальных решений – замена + ремонт. Чтобы изменить ситуацию, пришлось прибегнуть к формированию фирменного стиля.

 

Разработка логотипа конкурса красоты не может проводиться наобум. Важно было провести исследования среди клиентов, изучив их мнение. Итог – выявление ряда преимуществ. Все отметили удачность места расположения, уютность атмосферы, наличие теплой цветовой гаммы, мебели, пола и элементов декора из натуральной древесины. Чтобы усилить ощущение уюта и отдаленности от суеты большого города, пришлось перестроить все свои услуги по средний класс. Также был раскрыт один немаловажный секрет. Выяснилось, что многие люди приходят сюда для общения, поделиться информацией и рассказать о своих последних достижениях. Они выглядят со стороны как стайка птичек, которые щебечут и чистят перышки одновременно. Вот такое решение и было положено в основу «картинки», которая стала украшать буклеты, визитки и т.д. Сама «картинка» желтого цвета. Птички прорисованы до конца, но их три и все раскрашены черным цветом. Одна главная птичка сидит на веточке. Под изображением опять же черным цветом выведены буквы «ТРЕЖОЛИ» и «САЛОН КРАСОТЫ».