Часть корпоративного стиля Печать
Автор: Administrator   
17.01.2013 00:00

Создание корпоративного стиля во всем требует порядка, все должно подчиняться единому постоянному стилю, формирующему единый образ компании. Хорошо оформленные документы легко читать и понимать. Грамотно оформленный корпоративный документ смотрится по-настоящему красиво, а фирменный стиль не должен создавать диссонанс с логотипом, а даже подчеркивать его.

Однако создание корпоративного стиля не всегда отражает только порядок в имидже компании. Многие обращают внимание на креативные решения оформления дизайна с рекламной целью, например, оригинально оформляя сувенирную продукцию или наружную рекламу. Фирменная индивидуальность компании должна создавать нужный эффект, а для этого требуются обязательства двух сторон: профессиональное создание корпоративного стиля и его корректное использование, то есть безоговорочное следование правилам компанией-заказчиком.

Многие компании уже поняли это. Например, не рекомендуется отдельно заказывать изготовление визиток в типографии. Откуда они могут знать, какой должна быть корпоративная визитная карточка? Поэтому, вероятней всего, выдадут тираж визиток произвольного вида, изготовленных «на скорую руку». Вряд ли такая визитка надолго задержится у ее получателя. И уж точно он не запомнит ее надолго и не сможет ассоциировать ее с компанией. Примеров может быть много. Это - вопрос корпоративного стиля и культуры.