Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Каким должен быть логотип? Точка зрения дизайнера Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2013 00:00

В понимании дизайнера, хорошо изготовленный логотип должен быть не просто товарным знаком с подписью. Его необходимо создавать в соответствии с законами композиции и колористики. Данные нюансы по умолчанию учитываются любой профессиональной студией. Но вот нужно ли всегда отражать в логотипе конкретный смысл – вопрос дискуссионный. Таких вопросов может быть поставлено много, и до бесконечности можно углубляться в критерии оценки создаваемого логотипа. Но в любом случае хорошо изготовленный товарный знак никогда не надоедает. Такую эмблему можно постоянно замечать на лайтбоксах, билбордах, этикетках и многих других носителях, и она не будет вызывать чувство пресыщения или, что ещё хуже — отторжения. Создание добротного логотипа будет мотивировать приверженность к бренду, к чему, собственно, и стремится каждая амбициозная компания. Красиво исполнить, учесть все факторы и не потерять при этом смысл и значение — это и есть настоящий профессионализм в создании логотипа.

Грамотно созданная эмблема должна работать на компанию: заинтересовывать, удивлять, призывать к дискуссии, бросаться в глаза, располагать к себе, запоминаться, демонстрировать позиционирование, пояснять ценовой сегмент и многое другое. Эффективность изготовления логотипа может определяться как одним из выше указанных пунктов, так и их комбинацией. Профессионально созданный товарный знак будет нести в себе разные ассоциативные оттенки, которые каждый потребитель воспринимает индивидуально и в основном интуитивно. Благодаря таким ассоциативным оттенкам логотипа происходит адекватная идентификация самого бренда: потребители просто «считывают» тонкости ориентирования продукта, характер его рыночного сегмента и коммуникативные традиции компании.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru