А вы слышали про Buzz? Печать
Автор: Administrator   
14.08.2012 00:00

Чтобы сделать  бренд  предметом всеобщего обсуждения, лучше всего походит так называемое «сарафанное радио».  Распространяя занимательную  и интересную  информацию о  продукте, можно  завоевать внимание покупателей.  «Сарафанное радио» - верный способ создания «пчелиного роя»  вокруг  продукта. Весь этот процесс, как правило, осуществляется  в условиях жесткой,  постоянно растущей конкуренции, при которой внедрение и интенсивное использование инноваций становится наиболее актуальным в конкурентной борьбе за потребителя.

Примером может служить рекламна компания Dove, которую не совсем поняли и не оценили в России. При разработке концепции продвижения бренда Dove, основное внимание  рекламщиков было уделено внутренней красоте  женщины, а только потом ее внешним атрибутам.  Именно такая  позиция позволила продукции Dove стать популярной. Как утверждала  Dove, красоту нельзя назвать свойством  возраста или признаком социального статуса. Любая женщина красива, и это – невероятно мощный стимул, чтобы женщина начала  заботиться о себе более тщательно. Рабочая группа тщательно проработала творческую концепцию, и слухи о новом проекте расползлись  еще во время  работы над ним.  Причем, волна этих слухов шла по нарастающей, достигнув  своего апогея, когда одна из популярнейших телеведущих Америки Опра Уинфри услышала о новом проекте. Результат был налицо  – рост продаж Dove возрос до  200 млн долларов.