Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







5 трендов в мире цветочных логотипов Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.12.2018 09:53

Что такое цветочный логотип? Это не просто реклама флористических услуг. Это особое настроение. Такие фирменные знаки должны нести в себе определенную атмосферу, настроение праздника. Поэтому к их созданию стоит подходить с особым вниманием.

В наши дни существует несколько трендов цветочных логотипов.

1.Круговой логотип

Из названия вполне ясно, что такой логотип основан на окружности. Таким образом, это отсылка к эмблемам образовательных, спортивных учреждений и корпоративным брендам. Такой вариант походит для случаев, когда нужно подчеркнуть прямую связь между спектром предоставляемых услуг и чувствами единства, любви, дружбы.

Также круглая форма логотипа может быть тонким намеком на более специфичные материи – обручальное кольцо, семейный союз, символ женственности в целом и т.д.

2.Дикая природа

Есть флористы, которые специализируются на составлении композиций из полевых цветов или, по крайней мере, стремятся к достижению соответствующего эффекта. В данном случае логотипы должны быть запоминающимися и знаковыми.

Важной частью такого логотипа является привлечение вполне конкретной аудитории. Это люди, которые предпочитают простоту и естественность, им не чужды традиционный подход и классика.

3.Рисунок линиями

Фирменные знаки такого типа чаще всего воспринимаются не менее привлекательно и даже роскошно, чем какие-либо другие. В данном случае цветовая схема не предполагает резких контрастов и, как правило, ограничивается одним-двумя оттенками. Такой формат, скорее, привлечет клиентов, тяготеющих к простоте и элегантности.

4.Уникальные шрифты

Некоторые делают особый акцент не на изображении, а на тексте, создавая его при помощи уникальных авторских шрифтов. Подобные логотипы выглядят более энергичными, динамичными.

5.Иконические логотипы

В данном случае возможны два варианта исполнения логотипа. Первый – однослойный. Он предполагает использование единого стиля в рамках оформления текста. Второй – многослойный. Он чаще всего включают в себя наименование бренда в шапке и слоган или описательные слова под ним.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru