5 трендов в мире цветочных логотипов Печать
Автор: Administrator   
21.12.2018 09:53

Что такое цветочный логотип? Это не просто реклама флористических услуг. Это особое настроение. Такие фирменные знаки должны нести в себе определенную атмосферу, настроение праздника. Поэтому к их созданию стоит подходить с особым вниманием.

В наши дни существует несколько трендов цветочных логотипов.

1.Круговой логотип

Из названия вполне ясно, что такой логотип основан на окружности. Таким образом, это отсылка к эмблемам образовательных, спортивных учреждений и корпоративным брендам. Такой вариант походит для случаев, когда нужно подчеркнуть прямую связь между спектром предоставляемых услуг и чувствами единства, любви, дружбы.

Также круглая форма логотипа может быть тонким намеком на более специфичные материи – обручальное кольцо, семейный союз, символ женственности в целом и т.д.

2.Дикая природа

Есть флористы, которые специализируются на составлении композиций из полевых цветов или, по крайней мере, стремятся к достижению соответствующего эффекта. В данном случае логотипы должны быть запоминающимися и знаковыми.

Важной частью такого логотипа является привлечение вполне конкретной аудитории. Это люди, которые предпочитают простоту и естественность, им не чужды традиционный подход и классика.

3.Рисунок линиями

Фирменные знаки такого типа чаще всего воспринимаются не менее привлекательно и даже роскошно, чем какие-либо другие. В данном случае цветовая схема не предполагает резких контрастов и, как правило, ограничивается одним-двумя оттенками. Такой формат, скорее, привлечет клиентов, тяготеющих к простоте и элегантности.

4.Уникальные шрифты

Некоторые делают особый акцент не на изображении, а на тексте, создавая его при помощи уникальных авторских шрифтов. Подобные логотипы выглядят более энергичными, динамичными.

5.Иконические логотипы

В данном случае возможны два варианта исполнения логотипа. Первый – однослойный. Он предполагает использование единого стиля в рамках оформления текста. Второй – многослойный. Он чаще всего включают в себя наименование бренда в шапке и слоган или описательные слова под ним.