Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Логотипы брендов одежды: факты из истории Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2013 17:41

Заезженно звучит фраза – «Реклама – двигатель прогресса». Между тем, какой бы размах не имела реклама, обязательно будет демонстрироваться в ней товарный знак или логотип фирмы. Именно логотип бросается в глаза, запоминается надолго. Из сказанного выше можно констатировать, он – главный визуальный элемент, который отражает качество и ценность бренда, транслирует позиционирование для аудитории потребителей и клиентов. Иногда называют его даже «безмолвным продавцом», «витриной». Приобретая фирменный стиль и логотип, фирма становится более значимой.

Именно логотип служит предметом узнавания бренда. У некоторых компаний история его создания настолько таинственна и непредсказуема, что хочется познакомиться с ней поближе, узнать все в деталях. Есть ли таинственность в истории создания логотипов брендов одежды? Всенепременно. Стоит узнать все тайны, и, отказаться верить в слухи.

- Всем известна такая марка одежды, как Lacoste. Многие даже знают, что ее основал Р. Лакост, который, как известно, в свое время занимался теннисом. У него даже было свое прозвище среди фанатов – «аллигатор» (чуть позже оно было изменено на «крокодил»). Есть несколько версий появления прозвища. Первая звучит так: якобы теннисист вел себя на корте как аллигатор, выматывая противника до изнеможения. Вторая более вероятная. Рене заключил пари, что одержит победу в определенном матче. Награда – чемодан из кожи крокодила. Р. Джордж нарисовал для него аллигатора, который впоследствии стал красоваться на одном из его блейзеров. Чуть позже нарисованный хищник стал использоваться в качестве логотипа для известной марки одежды;

- Burberry – тоже известная в мире компания. На ее «значке» изображен всадник на коне в доспехах и с копьем в руке. Копье – символ защиты традиций. Слово «Prorsum» в переводе с латинского языка означает «Вперед» - символ стремления компании и всех ее сотрудников к нововведениям, носящим прогрессивный характер.

- У итальянской компании Bulgari также есть своя история. Она получила свое название по имени грека-основателя – Сотирио Булгарис. Его фамилия на новогреческом языке звучала так – Bulgaris. От последней буквы отказались, и, получилось современное название известной в мире компании;

- В 1962 г. К. Лагерфельд (знаменитый дизайнер) создал логотип Дома моды Fendi. На картинке изображены две буквы «F», которые символизирую супругов Фенди, которые собственно и открыли Дом моды;

- У Chanel тоже своя картинка – две пересеченные подковы. Что означают они? По одной версии они – символ удачи и успеха, а по другой – инициалы самой Коко Шанель. Именно она и придумала логотип.

Что же рассказ, приведенный выше, прямое доказательство того, что логотипы брендов одежды появились не на пустом месте, а минуя длинную предысторию, значимые события и благодаря фантазии людей, которые имели к ним прямое отношение.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru