Логотипы брендов одежды: факты из истории Печать
Автор: Administrator   
09.11.2013 17:41

Заезженно звучит фраза – «Реклама – двигатель прогресса». Между тем, какой бы размах не имела реклама, обязательно будет демонстрироваться в ней товарный знак или логотип фирмы. Именно логотип бросается в глаза, запоминается надолго. Из сказанного выше можно констатировать, он – главный визуальный элемент, который отражает качество и ценность бренда, транслирует позиционирование для аудитории потребителей и клиентов. Иногда называют его даже «безмолвным продавцом», «витриной». Приобретая фирменный стиль и логотип, фирма становится более значимой.

Именно логотип служит предметом узнавания бренда. У некоторых компаний история его создания настолько таинственна и непредсказуема, что хочется познакомиться с ней поближе, узнать все в деталях. Есть ли таинственность в истории создания логотипов брендов одежды? Всенепременно. Стоит узнать все тайны, и, отказаться верить в слухи.

- Всем известна такая марка одежды, как Lacoste. Многие даже знают, что ее основал Р. Лакост, который, как известно, в свое время занимался теннисом. У него даже было свое прозвище среди фанатов – «аллигатор» (чуть позже оно было изменено на «крокодил»). Есть несколько версий появления прозвища. Первая звучит так: якобы теннисист вел себя на корте как аллигатор, выматывая противника до изнеможения. Вторая более вероятная. Рене заключил пари, что одержит победу в определенном матче. Награда – чемодан из кожи крокодила. Р. Джордж нарисовал для него аллигатора, который впоследствии стал красоваться на одном из его блейзеров. Чуть позже нарисованный хищник стал использоваться в качестве логотипа для известной марки одежды;

- Burberry – тоже известная в мире компания. На ее «значке» изображен всадник на коне в доспехах и с копьем в руке. Копье – символ защиты традиций. Слово «Prorsum» в переводе с латинского языка означает «Вперед» - символ стремления компании и всех ее сотрудников к нововведениям, носящим прогрессивный характер.

- У итальянской компании Bulgari также есть своя история. Она получила свое название по имени грека-основателя – Сотирио Булгарис. Его фамилия на новогреческом языке звучала так – Bulgaris. От последней буквы отказались, и, получилось современное название известной в мире компании;

- В 1962 г. К. Лагерфельд (знаменитый дизайнер) создал логотип Дома моды Fendi. На картинке изображены две буквы «F», которые символизирую супругов Фенди, которые собственно и открыли Дом моды;

- У Chanel тоже своя картинка – две пересеченные подковы. Что означают они? По одной версии они – символ удачи и успеха, а по другой – инициалы самой Коко Шанель. Именно она и придумала логотип.

Что же рассказ, приведенный выше, прямое доказательство того, что логотипы брендов одежды появились не на пустом месте, а минуя длинную предысторию, значимые события и благодаря фантазии людей, которые имели к ним прямое отношение.