Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...

  • Современный логотип города Казань напрямую связан Летней Универсиадой, которая пройдет в 2013 году. Универсиада – это разновидность международных спортивных соревнований, которые проводят среди студентов международной студенческой Подробнее...

  • Бренд «Сочи 2014» только начинает приобретать известность. Через несколько летэмблема Олимпийских Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире.

    Уже сейчас это изображение широко используется в сувенирной продукции.

    Подробнее...

  • Известный дизайнер Артемий Лебедев сделал попытку создать яркий и запоминающийся логотип города Перми.В основе его идеи использование логотипа Перми в виде красной буквы "П" на белом фоне.

    Подробнее...

  • В австралийском городе Мельбурн долгое время был логотип, который создали еще в 90-е годы.В 2010 году власти города потратили огромную сумму на создание нового символа.Теперь это литера «М», которая по форме Подробнее...







Факты о логотипе сока «Я»

1.Соки и нектары «Я» производятся российским подразделением компании PepsiCo компанией «Лебедянский». Под данным брендом выпускаются только высококачественные стопроцентные соки и нектары класса Премиум.

2.Изначально данный бренд позиционировался как сок для гедонистов, то есть, успешных людей, которые не забывают о себе, о здоровье, стремятся доставить себе удовольствие, что отражено в названии продукта. Именно в этом и заключается суть бренда «Я», которая практически не изменилась с момента его первого появления на рынке.

3.С 2003 года соки и нектары «Я» выпускаются в элегантной упаковке Tetra Prisma Aseptic Square, специально разработанной компанией «Тетра Пак» для сегмента премиум.

4.Под данной торговой маркой выпускается 20 видов фруктовых соков и нектаров и 4 вида натуральных ягодных морсов.

5.Высокое качество соков и нектаров «Я» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок.

6.Бренд «Я» – это премиальные высококачественные 100% соки и нектары, максимально сохранившие вкус и аромат свежих фруктов.

7.Стоит отметить, что соки и нектары данной марки не содержат искусственных пищевых добавок, красителей и консервантов и, в соответствии с имеющимся сертификатом, рекомендованы для питания детей в возрасте от двух лет.

8.Логотип «Я» демонстрирует приоритет потребителя. То есть, выбирая данный бренд, вы заботитесь о себе, думаете о себе и своем здоровье.

9.Торговая марка «Я» дважды, в 2001 и 2003 годах становилась обладателем награды в области рекламы и маркетинга «Effie/Бренд года». В 2002 году Национальная Торговая Ассоциация признала сок «Я» «Товаром года».

10.Компания «Лебедянский», производящая соки и нектары «Я», входит в первую десятку крупнейших производителей сока в мире и имеет самый большой производственный комплекс в Восточной Европе.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru