Зачем бренду доверие потребителей? Печать
Автор: Administrator   
13.07.2012 00:00

По данным исследований, проведенных агентством Ридерс Дайджест, 70% россиян согласились с утверждением, что знакомые  часто спрашивают их мнение о брендах, и практически такое же количество респондентов  (65%) активно рекомендуют бренды. Это является свидетельством того,  что большинство населения России проявляет интерес  к качеству приобретаемых товаров и названию торговой марки, а также подтверждает необходимость дальнейшей активной работы компаний  в этом направлении. Результаты  исследования Ридерс Дайджест  за последние шесть лет показали, что наибольшим доверием у россиян  пользуются бренды: Nokia (мобильные телефоны),

Kodak (фототехника), Neva (туристическая компания) , Visa (кредитные карточки),  Вosh (бытовая техника), Сбербанк (банк), Samsung (ПК) и MTU (интернет-провайдер).

На формирование доверия потребителей к бренду и возможность его последующего  усиления в наибольшей степени влияют рекомендации людей, которым компании, в свою очередь, доверяют также безоговорочно.  Поэтому, если  компания «обратит в свою веру» только одного потребителя, он  сможет распространить свое доверие на окружающих.

Следовательно, вопрос состоит в том, каким способом  компания может получить поддержку  этой ключевой аудитории, чтобы выстроить эффективный бренд.