Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Цветовые решения логотипов интернет ресурсовов Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.06.2017 11:07

1.Логотипы синих оттенков

Голубые, синие и фиолетовые цвета и оттенки принадлежат следующим социальным сетям, почтовым сервисам, видео-порталам и браузерам:

- Facebook;

- Твиттер;

- Tumblr;

- LiveJournal;

- Viber;

- Vimeo;

- Вконтакте;

- LinkedIn;

- Инстаграм;

- Скайп;

- Internet Explorer.

С точки зрения такого понятия, как фэншуй и Школы Форм и теории У-Син, синий и голубой цвет хороши для сферы информационных технологий и коммуникаций. Так как они резонируют с ощущениями надежности, доверия, стабильности.

2.Логотипы красных и оранжевых оттенков

Оттенками красного и оранжевого цветов отличаются логотипы следующих соцсетей, почтовых сервисов, видео-сайтов и браузеров:

- Youtube;

- RSS;

- Google+;

- Blogger;

- Одноклассники;

- Pinterest;

- Яндекс;

- Foursquare;

- Swarm;

- Gmail;

- Opera;

- Last.fm;

- SoundCloud.

Согласно принципу У-Син или Пяти Переходов, именно красный цвет и его оттенки стимулируют человеческие эмоции, вызывают позитив, способствуют активному общению. Также красный цвет – это самый яркий цвет палитры, то есть самый «активный».

3.Смешанные цвета

Стоит отметить, что смешанные оттенки красно-оранжевого и сине-голубого цветов имеют такие сайты и сервисы:

- Flickr;

- Periscope;

- Firefox;

- Mail.ru;

- Ukr.net и другие.

Не стоит забывать, что цвет и форма логотипа влияет на успех компании. Поэтому крайне важно выбрать цвет, который находится в резонансе со сферой деятельности компании. На примере пиктограмм социальных сетей можно учиться тому, как создать хороший и успешный логотип по фэншуй. Существует определенная закономерность – прибыльная компания имеет правильный логотип с точки зрения фэншуй Школы Форм. Поэтому стоит внимательно отнестись к изучению данного аспекта, ведь от этого будет зависеть судьба компании, точнее ее успешность в продвижении товара или услуги.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru