Цветовые решения логотипов интернет ресурсовов |
Автор: Administrator | |||
02.06.2017 11:07 | |||
1.Логотипы синих оттенков Голубые, синие и фиолетовые цвета и оттенки принадлежат следующим социальным сетям, почтовым сервисам, видео-порталам и браузерам: - Facebook; - Твиттер; - Tumblr; - LiveJournal; - Viber; - Vimeo; - Вконтакте; - LinkedIn; - Инстаграм; - Скайп; - Internet Explorer. С точки зрения такого понятия, как фэншуй и Школы Форм и теории У-Син, синий и голубой цвет хороши для сферы информационных технологий и коммуникаций. Так как они резонируют с ощущениями надежности, доверия, стабильности. 2.Логотипы красных и оранжевых оттенков Оттенками красного и оранжевого цветов отличаются логотипы следующих соцсетей, почтовых сервисов, видео-сайтов и браузеров: - Youtube; - RSS; - Google+; - Blogger; - Одноклассники; - Pinterest; - Яндекс; - Foursquare; - Swarm; - Gmail; - Opera; - Last.fm; - SoundCloud. Согласно принципу У-Син или Пяти Переходов, именно красный цвет и его оттенки стимулируют человеческие эмоции, вызывают позитив, способствуют активному общению. Также красный цвет – это самый яркий цвет палитры, то есть самый «активный». 3.Смешанные цвета Стоит отметить, что смешанные оттенки красно-оранжевого и сине-голубого цветов имеют такие сайты и сервисы: - Flickr; - Periscope; - Firefox; - Mail.ru; - Ukr.net и другие. Не стоит забывать, что цвет и форма логотипа влияет на успех компании. Поэтому крайне важно выбрать цвет, который находится в резонансе со сферой деятельности компании. На примере пиктограмм социальных сетей можно учиться тому, как создать хороший и успешный логотип по фэншуй. Существует определенная закономерность – прибыльная компания имеет правильный логотип с точки зрения фэншуй Школы Форм. Поэтому стоит внимательно отнестись к изучению данного аспекта, ведь от этого будет зависеть судьба компании, точнее ее успешность в продвижении товара или услуги.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...