Сочетаемость цветов в логотипах Печать
Автор: Administrator   
21.02.2012 00:00

В рекламе любого товара сегодня нельзя обойтись без красок. При экспозиции товаров цвет необходим для их повышения их потребительской привлекательности. А некоторые товары в черно-белом исполнении стали бы абсолютно непривлекательными, например, цветы, ковры, автомобили. По мнению некоторых исследователей, цвет увеличивает количество потенциальных клиентов среди мужской части населения на 77%, среди женской - на 55%. По мнению других цветная реклама запоминается на 26% лучше чем черно-белая, а если ее части выделить контрастным цветом, то на все 69%.

Однако наше время все больше приходится сталкиваться с огромным количеством информации, подаваемой в черно-белом и полутоновом формате. Для подтверждения этого достаточно открыть любой глянцевый журнал и просмотреть рекламные объявления. Несмотря на то что соотношение черно-белых и цветных невелико, прослеживается интересная тенденция: большая часть рекламы духов исполнена в черно-белом формате (6 из 17). Однако это не может быть подтверждением того, что черно-белое эффективнее полноцветного изображения.

Учеными установлено, что эффективность восприятия нескольких цветов снижается в некоторой последовательности. Черный на белом фоне находится на втором месте, а белый на черном – на пятом. Сочетание этих двух цветов воспринимается очень хорошо.